Продвижение нового сайта

Комплексное продвижение сайта
Новый или молодой сайт – это интернет ресурс, которому менее одного года. В эту же категорию попадают сайты, работающие уже длительное время без обновлений с посещаемостью близкой к нулю. В продвижении таких сайтов, как в медицине, действует основное правило - «не навреди». Так как поисковые системы настороженно относятся к молодым сайтам, досконально проверяя их по различным критериям и параметрам, существует довольно большая вероятность попасть под санкции поисковиков или, как выражаются SEO специалисты, «попасть под фильтр».

Цены

Продвижение нового сайта

от 20 000 ₽

- Наращивание авторитетности сайта в поисковых системах.
- Продвижение по брендовым и низкочастотным запросам.

Продвижение нового сайта
+ контекстная реклама
от 25 000 ₽

- Наращивание авторитетности сайта в поисковых системах.
- Продвижение по брендовым и низкочастотным запросам.
- Сопровождение контекстной рекламы.

Работы по тарифам

Первый этап
В первый месяц перечень работ над сайтом по каждому тарифу совпадает: SEO специалисты и их помощники уделяют максимум внимания внутренней технической оптимизации сайта. Перечень услуг схож для большинства сайтов.
01
Проводим подробный seo-аудит вашего сайта и анализируем сайты конкурентов. Готовим технический аудит, выявляем ошибки, мешающие продвижению.
02
На основе полученных данных, вносим необходимые изменения. Исправляем технические ошибки и недочеты, оптимизируем скорость загрузки сайта.
03
Составляем расширенное семантическое ядро, включающее низкочастотные и среднечастотные запросы. И акцентируем продвижение сайта в первую очередь на них. Нужно ставить реалистичные цели и первоначально продвижение молодого сайта возможно только по узким запросам.
04
Даем рекомендации по структуре каталога/услуг. Проводим внутреннюю оптимизацию сайта: прописываем мета-теги, настраиваем маски для всех страниц сайта, реализуем внутренню перелинковку страниц.
Если для старого сайта первого этапа бывает достаточно для того, чтобы начать показывать положительные результаты – улучшать позиции, по ключевым словам, в поисковой выдаче, увеличивать посещаемость, то новый сайт находится в других условиях и, чаще всего, быстрых результатов не покажет.
Второй этап
Блок работ по SEO в тарифах одинаковый и как правило состоит из следующих пунктов:
01
Улучшаем узабилити сайта, добавляем новый функционал: фильтры, конверсионные блоки, формы и модули.
02
Вручную размещаем информацию о сайте в тематических каталогах, отраслевых порталах, справочниках организаций и других авторитетных источниках.
03
Готовим техническое задание для наполнения страниц сайта информацией, на основе которого пишем необходимое количество текстов для существующих страниц сайта, а также для новых, создаваемых нами.
04
Отслеживаем и анализируем все параметры, которые влияют на позиции сайта и его посещаемость: статистику посещаемости, позиции сайта по ключевым словосочетаниям, поведенческие факторы, повышаем конверсионность сайта.
В этот период параллельно с seo-продвижением крайне желательно начать давать на сайт контекстную рекламу (Яндекс Директ), которая позволит компенсировать на начальном этапе недостаток заказов и провести качественный анализ конверсионности сайта, а так же ускоренно нарастить положительные поведенческие факторы. Причем не обязательно тратить на директ большие бюджеты, т.к. рекламная кампания настраивается под очень целевые, низкочастотные запросы.