Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google персонализирует результаты поиска

← Пред. материал
След. материал →
30.05.2017
2423
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Теперь в Google доступен персонализированный поиск — такой инструмент появился в верхней панели, в разделе «Ещё». Он был создан специально для того, чтобы упростить пользователям ориентацию по собственному аккаунту Google, в том числе по календарю, фотографиям и почте.

Например, если в вашем календаре стоит упоминание о визите к парикмахерскую, при наборе в поисковой строке слова «парикмахерская» и переходе на вкладку «Персональный поиск», вы быстро получите всю информацию о дате, времени и адресе.

Для того чтобы воспользоваться новой функцией, нужно авторизоваться в аккаунте.

Пока «Персональный поиск» доступен только для десктопа.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения