Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Технология Google Lens: Google представил «глаза» для смартфона

← Пред. материал
След. материал →
18.05.2017
2064
5
1
След. материал →

Мир окончательно перебирается в онлайн, и очередное подтверждение этому — анонсированная на конференции Google I/O технология Google Lens, которую можно назвать «глазами» для смартфона.

С помощью этой технологии всё, что попадёт в объектив камеры смартфона, будет идентифицировано, структурировано и описано. По мнению разработчиков, это поможет пользователям в ориентировке на местности и принятии решения о покупке.

Почему это важно для владельцев бизнеса? Потому что при идентификации будет всплывать окошко с рейтингом и отзывами о заведении, компании или магазине. Примерно так:

Пример работы Google Lens

Больше пользователям не придётся искать название ресторана в интернете, прежде чем решить, посетить его или нет: достаточно будет просто навести на вывеску камеру. Наш совет — поскорее обзавестись страничкой для вашей компании в сети, потому что совсем скоро принятие решения посетителями будет опираться и на то, есть ли о вас данные в поисковой системе, сколько «звездочек» по версии Google имеет ваша компания, и какие отзывы другие посетители оставляют о вашем заведении.

Пока неизвестно, когда именно выйдет Google Lens; разработчики утверждают, что «скоро». Но заняться продвижением компании в интернете никогда не поздно — более того, сейчас это просто необходимо.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
В интернете нет ничего общественного, любой контент кому-то принадлежит. Но если вопрос авторского права не стоит, «взять и скопировать» чужую статью может здорово разозлить поисковых роботов. Сайт попадёт под санкции, и пользователи никогда его не увидят.
Почему нельзя просто взять и вставить статью из Википедии
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения