Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Веб-студия «Инфра» обновила сертификат партнерства Яндекс.Рекламы

← Пред. материал
15.03.2024
3
5
1
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Мы вновь подтвердили статус официального партнёра Яндекс.Рекламы, выполнив все нужные для этого условия.

Для того, чтобы присоединиться к партнёрам Яндекс.Рекламы, нужно выполнить ряд требований: курировать не менее двадцати активных клиентов и набрать проходной балл, который складывался из использования инструментов, определённых рекламных стратегий и экспериментирования.

Кроме того, у наших специалистов есть сертификаты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.

Сертификация организации в Яндекс.Директе
Партнер Яндекс.Рекламы

Мы продолжаем использовать инструменты Яндекса и пробовать новые функции для того, чтобы создавать эффективные стратегии продвижения. Результаты работы нашей веб-студии вы можете оценить в рубрике портфолио.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения