Веб-студия «Инфра» продолжает работать с инструментами Яндекса для продвижения сайтов. Мы стали официальным партнёром Яндекс.Рекламы, выполнив все нужные для этого условия.
Для того, чтобы присоединиться к партнёрам Яндекс.Рекламы, нужно выполнить ряд требований: курировать не менее двадцати активных клиентов и набрать проходной балл, который складывался из использования инструментов, определённых рекламных стратегий и экспериментирования.
Кроме того, у наших специалистов есть сертификаты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.
Мы продолжаем использовать инструменты Яндекса и пробовать новые функции для того, чтобы создавать эффективные стратегии продвижения. Результаты работы нашей веб-студии вы можете оценить в рубрике портфолио.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
13 сентября 2024
16
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
13 сентября 2024
15
Современный интернет-магазин — это, как правило, стартап, где на благо дела трудятся всего несколько человек.
13 сентября 2024
51
Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
13 сентября 2024
902
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.