За лето доля Яндекс в поисковых запросах россиян снизилась на 1,1 п.п. и теперь составляет 55,3%. По данным сервиса статистики Liveinternet, ещё в мае доля достигала 57%.
То, что теряет Яндекс, «наращивает» основной конкурент поисковой системы — Google. За лето его доля выросла на 1,7 п.п. (или на 4 п.п. с начала года). В середине октября доля иностранца на российском рынке достигла 39% по сравнению с майскими 36,6%.
Эксперты объясняют это тем, что пользователи всё чаще начали выходить в интернет при помощи смартфонов, где доминирует операционная система Google — Android. Это подтверждает тот факт, что доля выходов в Яндекс с десктопов стабильно держится на 65%.
В апреле 2016 года Google обогнал по совокупной месячной аудитории Яндекс: приложениями Google, его традиционной и мобильной версиями за месяц воспользовались 20,5 млн россиян, а Яндекс — 20,4 млн. В сентябре же доля Яндекс и вовсе снизилась до показатель восьмилетней давности.
Своего пика популярности Яндекс достиг в 2011 году, когда его доля составила 64,6%.
Почитайте о том, как отразится «захват» интернета смартфонами на бизнесе, и что нужно делать, чтобы идти в ногу со временем.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.