Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов (перейти к услуге), для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры.
Итак, для начала необходимо понимать, что в сфере медицины в крупных городах конкуренция очень высокая и новому сайту крайне тяжело будет бороться в поисковой выдаче среди мастодонтов бизнеса. Но это полбеды, так как помимо них, есть еще агрегаторы услуг и информационные порталы, которые тоже "воюют" за почетные места в ТОПе. Поэтому первым шагом необходимо определить стратегию для эффективного продвижения.
Ключевыми "игроками" этой сферы являются специалисты - врачи и доктора. Они зарабатывают свое имя годами и набирают тем самым собственную базу клиентов. Эти клиенты по сарафанному радио советуют своим знакомым того сама врача, кто помог в ненастье. Эти знакомые начинают искать в интернете информацию о нем. И не только они – старые клиенты при смене врачом места работы тоже пойдут искать информацию о новом месте. Все они должны попасть на наш продвигаемый сайт, а именно на посадочную страницу конкретного врача. Создание максимально информативной страницы о таком враче довольно быстро окажется в ТОПе, так как все запросы, включающие его ФИО, ответят на потребности посетителей. Если врач, конечно, еще работает в клинике и к нему можно записаться на прием.
Что включает в себя создание максимально информативной страницы специалиста? Наличие таких элементов, как:
Благодаря этим элементам посетитель узнает всё, что ему хотелось или запишется на прием. Страница наберет отличные поведенческие факторы и закрепится в ТОПе поисковой выдачи.
Статистика поисковой посещаемости на страницы врачей медцентра в Ростове-на-Дону в Яндекс.Метрике с начала продвижения в нашей веб-студии.
Всем SEO-оптимизаторам известен этот факт, однако, есть еще одна особенность по их публикации на сайт. Обычно копирайтеры берут тексты на других источниках, рерайтят их, а контент-менеджеры просто размещают на сайте. В былые времена это было очень эффективно, но сейчас поисковики, чтобы поднять статью в ТОП, делают акцент на авторитете статьи. То есть у статьи должен быть указан автор, быть счетчик просмотров, рейтинг с количеством оценок, ну и если материал охотно репостят. Наличие авторства у медицинских статей не только направлено для алгоритмов поисковых систем. Посетитель так же больше доверяет содержимому, если видит карточку врача, написавшего этот материал. И всё опять сводится к улучшению поведенческих факторов.
Статистика поисковой посещаемости на страницы статей медцентра в Ростове-на-Дону в Яндекс.Метрике с создания раздела статей (авторство было добавлено позднее).
Статистика поисковой посещаемости на страницы статей наркологической клиники в Казани в Яндекс.Метрике с создания раздела статей (авторство было добавлено позднее).
В принципе, всё вышеописанное для статей так же работает и для раздела "Вопросы и ответы". Исключением является то, что на странице вопроса и ответа на него должна быть предусмотрена возможность продолжения диалога после ответа на вопрос с целью каких-нибудь уточнений, а также для подключения других вопрошающих к нему.
Статистика поисковой посещаемости на страницы вопросов-ответов центра остеопатии в Москве в Яндекс.Метрике.
Конечно, к продвижению как к таковому, это практически не относится, но в сфере медицины активное ведение соцсетей очень хорошо работает. А работает отлично, когда в каждом посте ставят ссылку на нужную страницу сайта. Растет количество внешних ссылок (благодаря и репостам), растет социальный трафик на сайт. Необходимо охватить максимально возможное количество соцсетей и мессенджеров, особенно, "Одноклассники", так как там возрастные люди за 45+ составляет большую часть аудитории, а эти люди, к сожалению, чаще всего подвержены болезням. Видеоплощадки тоже отлично работают. Всё это косвенно повлияет на рост позиций медицинского сайта.
Каких-либо принципиальных отличий наполнения информацией посадочных страниц медицинских услуг от услуг других сфер нет. В исключение можно добавить, что на странице каждой услуги должны быть перечислены врачи, которые ее выполняют. А так, как и везде, полезным будет наличие соответствующих услуге: портфолио, вопросов-ответов, статей, отзывов, сертификатов, описательного видеоролика, текстового описания, рекомендуемых услуг.
Статистика поисковой посещаемости на страницы услуг медцентра в Ростове-на-Дону в Яндекс.Метрике.
Статистика поисковой посещаемости на страницы услуг наркологической клиники в Казани в Яндекс.Метрике.
Статистика поисковой посещаемости на страницы услуг центра остеопатии в Москве в Яндекс.Метрике.
Выполнив необходимые действия, можно ожидать существенный скачок поискового трафика на медицинский сайт. Чем быстрее всё выполнить, тем быстрее можно занять ТОПовые позиции в выдаче Яндекса и Google. Поможет ускориться и контекстная реклама (перейти к услуге) на новые или улучшенные страницы. И опять-таки, в статье обговаривались особенности продвижения сайта такого типа, а не проводился комплексный разбор всех моментов, применяемых в SEO. Ниже приведены графики поисковой посещаемости без какой-либо фильтрации по типу страниц.
Статистика поисковой посещаемости сайта медцентра в Ростове-на-Дону в Яндекс.Метрике.
Статистика поисковой посещаемости сайта наркологической клиники в Казани в Яндекс.Метрике.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.