Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

У Яндекс.Маркета появится конкурент

← Пред. материал
След. материал →
20.09.2016
1174
5
1
След. материал →

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представит проект, который, по словам разработчиков, составит конкуренцию Яндекс.Маркету. Помимо непосредственно техники, онлайн-площадка от «М.Видео» будет заниматься продажей непрофильных товаров.

Откроется онлайн-площадка от «М.Видео» в 2017 году. От Яндекс.Маркета она будет отличаться в первую очередь наличием полного сервиса, включающего в себя возможность оплатить и заказать доставку на дом, а также получить все необходимые гарантии. Помимо техники и электроники, «М.Видео» будет продавать детские и спортивные товары, а в ближайшем будущем и одежду тоже.

Рабочее название новой площадки — «М.Маркет». Если всё получится, к 2020 году её оборот достигнет отметки в 4 млрд рублей.

Появление конкурента в Яндекс прокомментировали спокойно, отметив, что Яндекс.Маркет сотрудничает более чем с 20 тыс. магазинов по всему миру, представляет товарные предложения в 2 тыс. категорий и располагает месячной аудиторией в 26 млн. пользователей.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения