Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

«Блокировщиками» рекламы в интернете пользуются 32% пользователей

← Пред. материал
След. материал →
07.09.2016
1625
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Количество пользователей сети интернет, блокирующих рекламу, растёт, и на сегодняшний день составляет 32,4% по всему миру. Напомним, что в мае рекламу в интернете блокировали всего 28,5% пользователей. Соответствующую статистику опубликовал Пьер Фар, бывший сотрудник Google и основатель компании Blockmetry.

Больше других онлайн-рекламу недолюбливают жители Норвегии и Польши, где блокировщиками пользуются до 50% населения. В США рекламу блокируют 31,5% пользователей, а в Германии, Великобритании и Франции — по 33%. В Южной Азии на сегодняшний день убирают рекламные баннеры с глаз долой 44,2% населения. Если говорить о России, то у нас доля блокировщиков составляет 34,7%.

Как ни странно, популярнее всего блокировщики рекламы на мобильных устройствах (62,9%), следом идут десктопы (21%) и планшеты (4,4%).

При этом 57% пользователей считают рекламу в интернете полезной.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Продвижение сайтов: виды, ключевые моменты
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
Особенности продвижения медицинских сайтов
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения