Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Search Engine Land обновила «периодическую таблицу факторов ранжирования»

← Пред. материал
След. материал →
13.06.2017
3557
5
1
След. материал →

Раз в несколько лет издание Search Engine Land публикует «периодическую таблицу факторов ранжирования» — схему с отсылкой к периодической системе Менделеева, на которой указаны главенствующие на данный момент факторы ранжирования.

В 2017 году издание опубликовало 4-ую версию таблицы. Давайте взглянем, что на сегодняшний день поможет SEO-специалистам в продвижении сайтов.

Таблицу предваряет небольшое вступление: «Поисковая оптимизация для непосвящённых выглядит как магия. Но за ней стоит вполне доступная для постижения наука. Ниже мы приводим ряд важных факторов ранжирования, которые помогут вам поднять сайт в поисковой выдаче».

Каждый элемент таблицы состоит из двухбуквенного символа. Первая буква обозначает категорию, к которой относится элемент: например, «А» — это «архитектура». Вторая буква обозначает сам элемент, например, «м» — это «мобильная», таким образом, «Ам» — это «мобильная архитектура».

Также каждый элемент имеет «вес». Он обозначает, насколько важно сосредоточиться на конкретном элементе. +3 — самые значимые элементы, которым относятся Cq (качество контента), Ac (индексирование), Ht (заголовки), Am (адаптация к мобильным устройствам), Cr (анализ контента), Pc (таргетирование по геолокации), Lq (качество ссылок), Ta (проверенность информации).

Значение имеют и цвета: так, элементы в красном спектре — это нарушения, и чем выше их «вес», тем грубее будет нарушение. Самыми грубыми нарушениями считаются Vp (платные ссылки), Vl (спам), Vc (укрывание).

В 2017 году значительно увеличился вес мобильности сайтов и скорости их загрузки.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения