Веб-студия «Инфра» продолжает работать с инструментами Яндекса для продвижения сайтов. Мы стали официальным партнёром Яндекс.Рекламы, выполнив все нужные для этого условия.
Для того, чтобы присоединиться к партнёрам Яндекс.Рекламы, нужно выполнить ряд требований: курировать не менее двадцати активных клиентов и набрать проходной балл, который складывался из использования инструментов, определённых рекламных стратегий и экспериментирования.
Кроме того, у наших специалистов есть сертификаты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.
Мы продолжаем использовать инструменты Яндекса и пробовать новые функции для того, чтобы создавать эффективные стратегии продвижения. Результаты работы нашей веб-студии вы можете оценить в рубрике портфолио.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
15 сентября 2024
3492
Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
15 сентября 2024
19
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
15 сентября 2024
16
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
15 сентября 2024
233
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.