Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

За неучёт рекламы в интернете теперь полагаются штрафы

← Пред. материал
След. материал →
24.06.2023
7
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

В сентябре 2022 года были приняты поправки в федеральный закон «О рекламе», согласно которым реклама в интернете подлежала маркировке уникальными идентификаторами — токенами. Однако почти год наказания за неучёт онлайн-рекламы не существовало. Теперь оно появилось.

24 июня 2023 года президент РФ Владимир Путин подписал закон о штрафах за неучёт цифровой рекламы. Штрафы составят до 700 тыс. рублей для юридических лиц. Соответствующий документ был размещён на официальном портале правовой информации.

Штрафовать будут за непредоставление информации о рекламе, нарушение сроков, отсутствие токенов и невыполнение оператором рекламных данных обязательств по передаче данных. Если физическое лицо не предоставит информацию о рекламе, то ему придётся заплатить от 10 тыс. до 30 тыс. рублей, если должностное — от 30 тыс. до 100 тыс. руб., если юридическое, то от 200 тыс. до 500 тыс. руб.

За отсутствие уникального идентификатора диджитал-рекламы наказание будет серьёзнее: от 30 тыс. до 100 тыс. руб. для физлица, от 100 тыс. до 200 тыс. руб. для должностного лица, от 200 тыс. до 500 тыс. руб. для юрлица.

Самые большие штрафы — у операторов рекламных данных, которые не передали вовремя данные о распространённой для рекламе: для должностных лиц — от 100 тыс. до 200 тыс. руб., для юридических — от 300 тыс. до 700 тыс. руб.

Напомним, что с сентября 2022 года каждый образчик диджитал-рекламы получает личный токен и требует регистрации в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) под ведомством Роскомнадзора. Внести туда рекламу и всех связанных с ней лиц может только оператор рекламных данных (ОРД).]


Интересует ведение и правильная настройка рекламы в Яндекс.Директ?

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
​Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
Скорая помощь, или очень быстрая разработка сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения