Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

У Яндекс.Маркета появится конкурент

← Пред. материал
След. материал →
20.09.2016
1174
5
1
След. материал →

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представит проект, который, по словам разработчиков, составит конкуренцию Яндекс.Маркету. Помимо непосредственно техники, онлайн-площадка от «М.Видео» будет заниматься продажей непрофильных товаров.

Откроется онлайн-площадка от «М.Видео» в 2017 году. От Яндекс.Маркета она будет отличаться в первую очередь наличием полного сервиса, включающего в себя возможность оплатить и заказать доставку на дом, а также получить все необходимые гарантии. Помимо техники и электроники, «М.Видео» будет продавать детские и спортивные товары, а в ближайшем будущем и одежду тоже.

Рабочее название новой площадки — «М.Маркет». Если всё получится, к 2020 году её оборот достигнет отметки в 4 млрд рублей.

Появление конкурента в Яндекс прокомментировали спокойно, отметив, что Яндекс.Маркет сотрудничает более чем с 20 тыс. магазинов по всему миру, представляет товарные предложения в 2 тыс. категорий и располагает месячной аудиторией в 26 млн. пользователей.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Активный заказчик — успешный сайт
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения