Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представит проект, который, по словам разработчиков, составит конкуренцию Яндекс.Маркету. Помимо непосредственно техники, онлайн-площадка от «М.Видео» будет заниматься продажей непрофильных товаров.
Откроется онлайн-площадка от «М.Видео» в 2017 году. От Яндекс.Маркета она будет отличаться в первую очередь наличием полного сервиса, включающего в себя возможность оплатить и заказать доставку на дом, а также получить все необходимые гарантии. Помимо техники и электроники, «М.Видео» будет продавать детские и спортивные товары, а в ближайшем будущем и одежду тоже.
Рабочее название новой площадки — «М.Маркет». Если всё получится, к 2020 году её оборот достигнет отметки в 4 млрд рублей.
Появление конкурента в Яндекс прокомментировали спокойно, отметив, что Яндекс.Маркет сотрудничает более чем с 20 тыс. магазинов по всему миру, представляет товарные предложения в 2 тыс. категорий и располагает месячной аудиторией в 26 млн. пользователей.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.