Аудит сайта https://perila-don.ru
Дата проведения аудита: 17.12.2018
Технический анализ автоматическими сервисами на сегодня
Ручной анализ нашим специалистом
Внутренняя оптимизация
Проблемы главной страницы
- Тег Description отсутствует.
- Тег H1 отсутствует.
- Необходимо переделать навигационную панель в шапке главной страницы. Добавить на панель пункты «Новости», «Акции», «Контакты». Большинство остальных разделов под товары необходимо объединить, создать раздел «Каталог», также убрать последний раздел «Троеточие».
- Ссылки с главного слайдера введут на страницы с 404 ошибкой.
- Не у всех картинок присутствует атрибут alt - что исключает возможность поиска по картинкам. У остальных он заполнен не верно.
- Раздел «Популярные товары». У второго товара отсутствует картинка. На главной странице товары данного блока не должны иметь отсутствующих превью-элементов, их необходимо заполнить или убрать товар в случае их отсутствия.
- В подвале необходимо поставить атрибут tel для мобильных устройств.
- Ссылка на раздел «Каталог» в подвале введет на страницу с 404 ошибкой.
- Адрес с картой на главной странице. Необходимо переделать, так как текущая реализация уменьшает скорость загрузки главной.
- В мобильной версии сайта присутствуют ошибки в верстке.
Проблемы второстепенных страниц
- Теги Title не оптимизированы. Теги Description отсутствуют или не оптимизированы.
- Большинство страниц не привлекательны и представляют из себя сплошной текст на белом фоне.
- Раздел «Отзывы» необходимо заполнить реальными отзывами с сайта, так у посетителей будет понимание того, что отзывы оставляли такие же как он. Сейчас присутствует возможность оставить отзыв, но отсутствует поле для фотографии, поэтому очевидно, что нынешние отзывы заполнены не с формы.
- Раздел «Статьи» сейчас представляет пустую страницу. Необходимо заполнить новостями по тематике сайта или скрыть от пользователей.
- Страницы каталога имеют разницу в дизайне страницы. Пример: https://perila-don.ru/poruchni-dlya-invalidov/ и https://perila-don.ru/truba-nerzhaveyushchaya/. Необходимо придерживаться одного стандарта.
Проблемы страниц товаров
- Необходимо добавить картинки для всех разделов и карточек товаров. В случае отсутствия заполнить заглушками.
- На страницах, где в данный момент отсутствуют товары, необходимо скрыть фильтры сортировки товара. Пример: https://perila-don.ru/poruchni-dlya-ograzhdeniy/poruchni-pvkh/
- На страницах, где располагаются не только товары, но и текстовое описание, необходимо опустить текст и поднять товары в зону видимости.
- В карточке товара некорректно работает кнопка «Подробнее», также при изменении количества товара выводится ошибка при пересчете стоимости:

Прочие проблемы
- Плохо настроен файл robots.txt.
- Показатель скорости Google главной веб-страницы для мобильных версий : 31. Результат скорости главной веб-страницы для компьютеров : 36. Можно увеличить быстродействие страниц сайта, оптимизировав в первую очередь изображения, использовав кеш браузера и настроив сжатие.
- Генерация некоторых элементов происходит с помощью javascript, что может привести к проблемам при индексации поисковыми системами.
- Не настроен редирект со страниц index (.html и .php) .
- Не настроен редирект c www на без-www.
- Отсутствует микроразметка schema.org (отсутствие дополнительного трафика)
- Продление домена просрочено на 3 дня. Есть возможность того, что он будет выкуплен другой организацией.
- Присутствуют ошибки валидации кода (занижение позиций сайта).
- Присутствуют страницы с 404 ошибкой. 1) https://perila-don.ru/start/ 2)https://perila-don.ru/1 3)https://perila-don.ru/catalog/ 4)https://perila-don.ru/catalog/poruchni-dlya-invalidov/v-vannuyu/poruchen-nastennyy-dlya-vnutrennego-ugla-trekhopornyy-levyy/ 5)https://perila-don.ru/catalog/furnitura/derzhateli-poruchney/derzhatel-poruchnya-k-stene-kreplenie-poruchnya-k-stene/ и т.д.
Внешняя оптимизация
Внешние ссылки
Отсутствует (отсутствие дополнительного трафика).
Социальная активность
Отсутствует (отсутствие дополнительного трафика).
Выводы и предложения
Мы рекомендуем провести следующий комплекс работ:
- Составление семантического ядра сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам.
- Внутренняя оптимизация сайта:
- Перенос сайта но более современную систему управления контентом, отвечающую задачам легкого управления содержимым и продвижения сайта.
- Приведение всех страниц, в том числе главной, в соответствии с семантическим ядром.
- Исправление всех проблем, указанных выше.
- Внешняя оптимизация — покупка качественных арендных ссылок.