Команда ВКонтакте опубликовала список самых популярных тем 2016 года. На первом месте среди наиболее обсуждаемых персон — Владимир Путин (7 669 000 упоминаний). Он с отрывом опережает Басту (3 766 000 упоминаний) и Сергея Шнурова (2 526 000 упоминаний).
Если говорить о событиях, то первое по обсуждаемости — война в Сирии (2 897 000 упоминаний). После неё идёт Олимпиада в Рио (2 416 000 упоминаний), замыкает тройку лидеров игра для смартфонов Pokemon GO (2 189 000 упоминаний).
SimilarWeb, CMS Magazine и InSales выяснили, что за 2016 год суммарный трафик интернет-магазинов в России вырос на 20%. Причём десктопный увеличился на 10%, тогда как мобильный — на целых 55%.
Исследователи определили, что выросло и количество интернет-магазинов формата mobile-friendly, которые получают приоритет в мобильной выдаче. В 2016 году их стало в 2,5 раза больше, чем в 2015.
Лидерами по поисковым запросам стали интернет-магазины, торгующие ноутбуками, компьютерами и комплектующими. На втором месте оказались мобильные телефоны, следом идёт бытовая техника, потом лекарства, а за ними — книги.
Бюро интерактивной рекламы США опубликовало исследование, согласно которому расходы на рекламу в интернете выросли на 20% за год. Теперь на продвижение в сети интернет американцы тратят порядка $17,6 млрд ежегодно.
На первом месте по популярности значится контекстная реклама, следом за ней идёт медийная, затем видеореклама. На другие форматы приходится оставшиеся 8%.
В России видеореклама стала популярнее на 18%. Объём рынка составил 4,1 млрд рублей.
Исследование проводило агентство ADV, которое определило, что видеореклама обогнала по объёмам онлайн-видео. Учитывались просмотры на всех популярных площадках: YouTube, ВКонтакте, Mail.ru и т. д.
Больше всего в видеорекламу вложились знакомые всем лидеры рынка — компании Procter & Gamble, Unilever и Coca-Cola.
Яндекс стабилизировал свою долю в рунете. Она падала в течение всего 2016 года, но в последние месяцы закрепилась на отметке в 55,2%.
В январе показатель слегка упал, но аналитики утверждают, что он всегда снижается в праздничные и выходные дни: это связано с тем, что по праздникам пользователи чаще обращаются к мобильному поиску, где лидирует Google.
Приложения Google и одной американской корпорации заняли 8 позиций из 10 в топе. Компания Nielsen опубликовала исследование популярности мобильных приложений. Выяснилось, что в топ-10 8 строчек из 10 занимают приложения Google и .
На первом месте стоит официальное приложение американской корпорации, на втором — ее чат. Следующие пять строчек занимают приложения Google. Замыкают «десятку» приложения Apple Music и Amazon.
По версии другого аналитического агентства comScore, в десятку лидеров также вошли Snapchat и Pandora.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.