Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Search Engine Land обновила «периодическую таблицу факторов ранжирования»

← Пред. материал
След. материал →
13.06.2017
3557
5
1
След. материал →

Раз в несколько лет издание Search Engine Land публикует «периодическую таблицу факторов ранжирования» — схему с отсылкой к периодической системе Менделеева, на которой указаны главенствующие на данный момент факторы ранжирования.

В 2017 году издание опубликовало 4-ую версию таблицы. Давайте взглянем, что на сегодняшний день поможет SEO-специалистам в продвижении сайтов.

Таблицу предваряет небольшое вступление: «Поисковая оптимизация для непосвящённых выглядит как магия. Но за ней стоит вполне доступная для постижения наука. Ниже мы приводим ряд важных факторов ранжирования, которые помогут вам поднять сайт в поисковой выдаче».

Каждый элемент таблицы состоит из двухбуквенного символа. Первая буква обозначает категорию, к которой относится элемент: например, «А» — это «архитектура». Вторая буква обозначает сам элемент, например, «м» — это «мобильная», таким образом, «Ам» — это «мобильная архитектура».

Также каждый элемент имеет «вес». Он обозначает, насколько важно сосредоточиться на конкретном элементе. +3 — самые значимые элементы, которым относятся Cq (качество контента), Ac (индексирование), Ht (заголовки), Am (адаптация к мобильным устройствам), Cr (анализ контента), Pc (таргетирование по геолокации), Lq (качество ссылок), Ta (проверенность информации).

Значение имеют и цвета: так, элементы в красном спектре — это нарушения, и чем выше их «вес», тем грубее будет нарушение. Самыми грубыми нарушениями считаются Vp (платные ссылки), Vl (спам), Vc (укрывание).

В 2017 году значительно увеличился вес мобильности сайтов и скорости их загрузки.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Продвижение сайтов: виды, ключевые моменты
На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
Особенности продвижения медицинских сайтов
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения