Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Search Engine Land обновила «периодическую таблицу факторов ранжирования»

← Пред. материал
След. материал →
13.06.2017
3557
5
1
След. материал →

Раз в несколько лет издание Search Engine Land публикует «периодическую таблицу факторов ранжирования» — схему с отсылкой к периодической системе Менделеева, на которой указаны главенствующие на данный момент факторы ранжирования.

В 2017 году издание опубликовало 4-ую версию таблицы. Давайте взглянем, что на сегодняшний день поможет SEO-специалистам в продвижении сайтов.

Таблицу предваряет небольшое вступление: «Поисковая оптимизация для непосвящённых выглядит как магия. Но за ней стоит вполне доступная для постижения наука. Ниже мы приводим ряд важных факторов ранжирования, которые помогут вам поднять сайт в поисковой выдаче».

Каждый элемент таблицы состоит из двухбуквенного символа. Первая буква обозначает категорию, к которой относится элемент: например, «А» — это «архитектура». Вторая буква обозначает сам элемент, например, «м» — это «мобильная», таким образом, «Ам» — это «мобильная архитектура».

Также каждый элемент имеет «вес». Он обозначает, насколько важно сосредоточиться на конкретном элементе. +3 — самые значимые элементы, которым относятся Cq (качество контента), Ac (индексирование), Ht (заголовки), Am (адаптация к мобильным устройствам), Cr (анализ контента), Pc (таргетирование по геолокации), Lq (качество ссылок), Ta (проверенность информации).

Значение имеют и цвета: так, элементы в красном спектре — это нарушения, и чем выше их «вес», тем грубее будет нарушение. Самыми грубыми нарушениями считаются Vp (платные ссылки), Vl (спам), Vc (укрывание).

В 2017 году значительно увеличился вес мобильности сайтов и скорости их загрузки.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
​SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo. Цель SEO заключается в увеличении трафика на сайт, привлечении новых клиентов и увеличении продаж. SEO включает в себя множество аспектов, таких как оптимизация контента, структуры сайта, метатегов, ссылочного профиля и других факторов...
SEO или поисковая оптимизация: что это, основные методы
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения