Яндекс.Метрика запускает «Кросс-девайс» — отчёт для отслеживания конверсии с разных устройств

31 мая 2017
2411
материал имеет отношение к услуге(-ам):

Яндекс.Метрика объявила о запуске нового отчёта «Кросс-девайс», который позволит отслеживать конверсию пользователей, заходивших на веб-страницу с разных устройств. Пока «Кросс-девайс» работает в бета-режиме.

В чём польза отчёта? С его помощью оптимизатор поймёт, с каких устройств клиенты заходят на сайт чаще всего, и соответствующим образом реструктурировать рекламный бюджет. Кроме того, отчёт точнее определяет количество посетителей, потому что не проводит знака равенства между браузером и посетителем. Иными словами, «Кросс-девайс» понимает, когда один и тот же посетитель заходит на сайт с двух разных устройств — например, компьютера и смартфона. Поэтому общее число посетителей в этом отчёте будет несколько меньше.

Отчёт разбивает всех посетителей на 3 большие группы:

  • посетители только с мобильных устройств;
  • посетители только с декстопов (компьютеров и ноутбуков);
  • посетители с мобильных устройств и десктопов.

Далее будут располагаться столбики «количество посетителей», «количество конверсий», «конверсия», «общий доход», «доход на посетителя» и «средний чек». Таким образом будет понятно, для каких категорий пользователей сайт более популярен.

Воспользоваться новым отчётом смогут все клиенты Яндекс.Метрики, которые накопят достаточное количество посетителей для проведения анализа.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения