Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google отключил систему предиктивного поиска

← Пред. материал
След. материал →
27.07.2017
2569
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Google объявил об отключении предиктивного поиска Google Instant, который действовал более 7-ми лет. Он показывал поисковые результаты в момент ввода запроса. Отметим, что поисковые подсказки остались.

Сделано это для того, чтобы обеспечить единообразие мобильного и десктопного поисков. Функция Google Instant работала с 2010 года, для всех пользователей она стала доступной с 2011 года. Её целью было как можно быстрее предоставить пользователям результат. Сейчас всё изменилось — свыше 50% все поисковых запросов к Google делаются с мобильных устройств, поэтому компания решила отказаться от устаревшей функции.

Вы по-прежнему можете пользоваться подсказками Google: для этого начните вводить запрос, а потом выберите из выпадающего меню подходящий.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
​Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
Скорая помощь, или очень быстрая разработка сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения