Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Специалист веб-студии «Инфра» – призер онлайн-хакатона Яндекс.Директа

← Пред. материал
След. материал →
29.12.2023
12
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Специалист веб-студии «Инфра» прошел отбор на курс «Контекстная реклама со звездочкой 3.0» от Яндекс.Директ.

Этот курс особо ценится специалистами, занимающимися контекстной рекламой, поскольку там разбираются сложные и реальные кейсы, дают информацию, которой нет в справочных материалах, показывают как правильно использовать те или иные инструменты Яндекса. На третьем потоке курса разбирались особенности трат дневного и недельного бюджета, внедрение офлайн-конверсий, медиапланирование, A/B-тестирование, аналитика и продвижение товаров, автотаргетинг, сквозная аналитика. В общей сложности курс длился 7 недель, записано 21 обучающее видео и столько же показано презентаций, 14 Q/A-сессий с экспертами Яндекс.Рекламы. Можно с уверенностью сказать, что весь прочитанный материал был эксклюзивным. В конце каждой недели обучения участники курса сдавали тест, по итогам которого был посчитан средний балл и происходил отбор на финальный хакатон. Специалист веб-студии «Инфра» попал в число участников онлайн-хакатона 10 декабря, по результатам которого получил сертификат призера.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Сайт фабрики «Ариадна-96» стала победителем в номинации «Лучший сайт для байера». Он разрабатывался нашей веб-студией, поэтому для нас это — такая же победа, как и для наших партнёров.
Сайт фабрики детской одежды «Ариадна-96» стал лучшим сайтом для байера
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения