Google приступил к внедрению AMP-страниц (ускоренных мобильных страниц) за пределами США.
По сообщениям пользователей, AMP стали чаще отображаться при поиске с мобильных устройств в Польше, Австрии, Норвегии, Швейцарии, Новой Зеландии и Израиле. Также определённый рост популярности AMP наблюдается в Германии, Норвегии и Тайване: там на страницу поисковых результатов попадается как минимум одна AMP-страница.
Впервые AMP появились в поисковых выдачах в феврале 2017 года. А в апреле внедрять их начали азиатские поисковые системы Sogou, Yahoo Japan и Baidu, благодаря которым охват пользователей AMP увеличился более чем на 1 млрд человек.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
13 сентября 2024
162
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
13 сентября 2024
25
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
13 сентября 2024
1360
По весьма пессимистическим подсчётам торгово-промышленной палаты России, около трёх миллионов предпринимателей могут разориться на фоне мировой пандемии, экономического краха и кризиса, а около восьми с половиной миллионов человек — остаться без работы.
13 сентября 2024
89
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.