Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Роскомнадзор не будет блокировать социальные сети от детей

← Пред. материал
След. материал →
19.04.2017
1244
5
1
След. материал →

Александр Жаров, глава Роскомнадзора, заявил, что невозможно запретить детям пользоваться социальными сетями.

В апреле депутат Государственной Думы Виталий Милонов выступил с инициативой запретить детям до 14-ти лет регистрироваться в социальных сетях. В законопроект, внесённый Милоновым, также вошёл пункт об обязательной регистрации пользователей по паспортам. Сегодня об этой инициативе высказался глава Роскомнадзора Александр Жаров: по его мнению, это и невозможно, и лишено необходимости.

Социальные сети, подчеркнул Жаров на заседании коллегии Роскомнадзора, являются неотъемлемой частью современного интернета, а сам интернет запретить невозможно. Более того, это бессмысленно, «и даже думать об этом не надо». Жаров отметил, что вопросом интернет-воспитания детей должны заниматься их родители: предупреждать об опасных веяниях и следить за тем, чтобы дети не посещали представляющие угрозы веб-страницы. При этом глава Роскомнадзора согласился, что в социальных сетях могут присутствовать опасные группы, несущие потенциальные риски для подрастающего поколения.

Интернет Жаров сравнил с дорожным движением: чтобы не стать жертвой ДТП, нужно соблюдать правила, о которых, соответственно, детям должны рассказывать их родители.

До этого об инициативе Милонова высказался министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров. Идею запрета соцсетей он назвал «малореализуемой» чисто технически. Никифоров подчеркнул, что нормы должны быть понятными и простыми в исполнении, чего нельзя сказать о внесённом Милоновым законопроекте.

И наконец, член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко заявил, что подобный законопроект не принесёт практической пользы, а только оттолкнёт молодёжь.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Активный заказчик — успешный сайт
Недавно у нас появился клиент с сайтом своего отеля.​ Отель замечательный: новый, с нормальными ценами, в 30 м от черного моря. Но сайт находился в крайне плачевном состоянии...
Как мы приняли в управление сайт или «Почему пропал трафик?»
​Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Оптимизация сайта — для чего нужна, виды, примеры успеха
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения