Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Самым популярным хэштегом 2016 года стал #Rio2016

← Пред. материал
След. материал →
07.12.2016
893
5
1
След. материал →

По данным сервиса микроблогов Twitter, хэштег #Rio2016, посвящённый Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро, стал самым популярным хэштегом 2016 года.

Twitter опубликовал список из 10 самых популярных хэштегов уходящего года. Первым по числу упоминаний стал #Rio2016, сразу после него — #Election2016, под которым пользователи писали о выборах президента США. И на третьем месте оказался #PokemonGo — хэштег о популярной игре на мобильный телефон.

На четвёртом месте оказался #Euro2016, на пятом — #Oscars. В десятку также вошли хэштеги #Brexit (референдум о выходе Великобритании из состава Европы), #BlackLivesMatter (движение в поддержку темнокожих людей), #Trump (по имени избранного президента США), #RIP (где пользователи высказывали соболезнования по поводу кончины известных людей, в том числе Дэвида Боуи и Принца), #GameOfThrones (популярный сериал по романам автора фэнтези Джорджа Мартина).

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Современный интернет-магазин — это, как правило, стартап, где на благо дела трудятся всего несколько человек.
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
​Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
Скорая помощь, или очень быстрая разработка сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения