Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Как удалить свой AMP-контент из поиска: инструкция от Google

← Пред. материал
След. материал →
27.07.2017
2469
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Google по-прежнему рекомендует всем переходить на AMP, но не отрицает, что «ускорение» страниц может не принести желаемого результата. На этот случай специалисты подготовили краткую инструкцию, как удалить свой AMP-контент из поиска.

Всего есть 3 способа:

Удаление AMP из поиска Google

Этот метод подойдёт, если вы не хотите, чтобы после удаления AMP-контента пользователи получали сообщение об ошибке.

  1. Найдите в канонической версии страницы атрибут rel="amphtml" и удалите его.
  2. Присвойте AMP-странице код ответа 301 или 302.
  3. Поставьте на AMP-страницу переадресацию, которая будет вести на каноническую страницу.

Удаление AMP из поиска Google и сторонних платформ

Подойдёт, если вы хотите убрать из Google и Google AMP Cache свою AMP-страницу, но при этом сохранить ссылки.

  1. Найдите в канонической версии страницы атрибут rel="amphtml" и удалите его.
  2. Допишите метатег или заголовок noindex, чтобы робот Google игнорировал эти страницы.
  3. Через Webmaster Tools API/Search Console отправьте Google обновлённую карту сайта.
  4. Удалите AMP-страницы и настройте на них код ответа 404.
  5. Чтобы сохранить ссылки, выполните переадресацию 301 как в предыдущем пункте.

Удалить AMP из Google быстро

Используйте его только в той ситуации, если вам нужно очень быстро удалить AMP из поисковой выдачи Google. Отметим, что в этом случае пользователи получат сообщение об ошибке.

  1. Удалите страницу из сервера и проверьте, возвращает ли он на неё код ошибки 404.
  2. Найдите в канонической версии страницы атрибут rel="amphtml" и удалите его.
  3. Запросите у Google повторное сканирование канонической страницы.

Повторите алгоритм для каждой страницы, которую вы хотите удалить.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения