Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Команда MegaIndex обновила текстовый анализатор

← Пред. материал
След. материал →
17.11.2016
1129
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Текстовый анализатор MegaIndex, позволяющий быстро и просто оптимизировать страницы сайта по запросам, получил обновлённую версию. Теперь сервис может анализировать страницу сразу по нескольким «ключевикам» и предъявлять к оптимизации страницы особенно жёсткие требования.

MegaIndex демонстрирует, как выглядит контент на страницах, которые наиболее высоко ранжируются в поисковых системах, и даёт рекомендации, как привести собственный сайт в соответствие с ними. Однако ранее анализатор мог работать только с одним запросом, тогда как для большинства сайтов требуется использование двух и более.

Теперь пользователи могут анализировать страницу по нескольким ключевым фразам без потери одной из них для продвижения другой. К примеру, так выглядит анализ страницы по четырём «ключевикам»:

Кроме того, система подсказывает, что нужно доработать. Например, как правильно оформить TITLE.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения