Google начал показывать AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) в своей основной выдаче с мобильных телефонов. Ранее данный формат присутствовал только в новостном блоке.
Страницы AMP HTML загружаются значительно быстрее аналогов, так что теперь при наличии как AMP, так и обычной страницы Google будет выбирать именно ускоренную версию. При этом, по заверениям специалистов Google, преимуществ в ранжировании они не получат.
Согласно отчётам Google, сейчас в индексе присутствует около 600 млн AMP-страниц. Для сравнения, летом их было только 150 млн. Внедряют их не только новостные издания, но и туристические, кулинарные, развлекательные и коммерческие сайты, а также представители других категорий на более чем 100 языках.
Проект AMP был запущен в октябре 2015 года с целью увеличения производительности мобильного интернета. AMP HTML является принципиально новым форматом — это открытый код, благодаря которому разработчики могут самостоятельно создавать более лёгкие мобильные версии для своих сайтов.
Запуск AMP в США был начат в феврале, в России — в июне, а о расширении его до основной выдачи стало известно в августе.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
15 сентября 2024
17
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
15 сентября 2024
673
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
15 сентября 2024
19
15 сентября 2024
474
Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.