Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В мобильной выдаче Google появились страницы с ускоренной загрузкой AMP

← Пред. материал
След. материал →
22.09.2016
1268
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Google начал показывать AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) в своей основной выдаче с мобильных телефонов. Ранее данный формат присутствовал только в новостном блоке.

Страницы AMP HTML загружаются значительно быстрее аналогов, так что теперь при наличии как AMP, так и обычной страницы Google будет выбирать именно ускоренную версию. При этом, по заверениям специалистов Google, преимуществ в ранжировании они не получат.

Согласно отчётам Google, сейчас в индексе присутствует около 600 млн AMP-страниц. Для сравнения, летом их было только 150 млн. Внедряют их не только новостные издания, но и туристические, кулинарные, развлекательные и коммерческие сайты, а также представители других категорий на более чем 100 языках.

Проект AMP был запущен в октябре 2015 года с целью увеличения производительности мобильного интернета. AMP HTML является принципиально новым форматом — это открытый код, благодаря которому разработчики могут самостоятельно создавать более лёгкие мобильные версии для своих сайтов.

Запуск AMP в США был начат в феврале, в России — в июне, а о расширении его до основной выдачи стало известно в августе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения