Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google «Мой бизнес» разрешил добавлять на страницу компании меню и прейскурант

← Пред. материал
След. материал →
13.12.2016
1507
5
1
След. материал →

Теперь компании могут добавлять на свою страницу в Google «Мой бизнес» меню и цены. Ранее Google копировал эти категории со сторонних ресурсов, из-за чего данные публиковались в некорректном или устаревшем виде.

Чтобы опубликовать меню и прейскурант, пользуйтесь следующими правилами:

  • публикуйте только полные и актуальные данные;
  • не размещайте вместо меню ссылку на службы доставки;
  • не размещайте списки популярных блюд вместо меню;
  • размещение меню и прейскуранта должно осуществляться с разрешения владельца компании — это в случае, если контентом занимается сторонняя организация.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
Особенности продвижения медицинских сайтов
​Хотите написать качественный текст? Следуйте простым правилам.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения