Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс представил Motion — новый формат объявлений для смартфонов

← Пред. материал
След. материал →
10.04.2017
1372
5
1
След. материал →

Яндекс выпустил новый формат рекламы для смартфонов, который получил название Motion — «движение» в переводе на русский. По мнению разработчиков, новинка поможет ещё эффективнее монетизировать трафик с мобильных устройств. И как показала практика, в своих прогнозах специалисты не ошиблись: количество кликов на моушн-блок уже в 2–4 раза превысило средние показатели по смартфон-сегменту.

Что представляет из себя Motion? Это горизонтальный блок, движимый для мобильных устройств с iOS выше версии 9 и Android выше версии 4.4, и статичный для более старых операционных систем. Листающий «ленту» пользователь сначала видит броскую картинку и заголовок, а после, когда блок прогружается целиком, — анимацию с рекламными текстами.

Разработчики Motion предложили 5 советов, которые помогут увеличить эффективность новинки:

  1. Блок лучше размещать на втором, третьем или последующем экранах. На первом не сработают эффекты, которые должны зацепить зрителя: это постепенное появление анимации, невольно притягивающее взгляд. Дело в том, что первый экран открывается вместе с сайтом, ему недоступна необходимая для Motion постепенная подгрузка.
  2. Убедитесь, что ваши пользователи используют современные смартфоны. «Современные» в данном случае — это iOS выше версии 9 и Android выше версии 4.4, которым доступна анимация. Проверить, с каких устройств пользователи посещают сайт, можно в «Яндекс.Метрике».
  3. Не забудьте разрешить показ картинок на своём сайте. Звучит странно, но в действительности это довольно частая ошибка — по невнимательности или незнанию запретить показывать изображения на сайте. В принципе, моушн-блок работает и без картинок, но выглядит и в половину не так эффектно.
  4. Используйте контейнер на всю ширину экрана без дополнительных рамок. Именно так разработчики тестировали новую рекламу от Яндекс, и именно в таком формате она принесла наилучший результат. К тому же, целью Яндекс было создать универсальный блок, который «впишется» в абсолютно любой дизайн.
  5. Опробуйте Motion на тех сайтах, где у вас размещены блоки Яндекс.Директ из одного объявления или сравнительно небольшие баннеры 320×100 или 320×50.

Экспериментируйте в рекламой от Яндекс и получайте новых клиентов!

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
​Выход протокола HTTP/2 ждали долго. Основанный на протоколе HTTP, который, в свою очередь, был создан на базе SPDY от Google, он содержит перечень улучшений, благодаря которым обмен данными между браузерами стал безопаснее и быстрее.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения