Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс продолжает терять позиции в рунете

← Пред. материал
След. материал →
12.10.2016
1459
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

За лето доля Яндекс в поисковых запросах россиян снизилась на 1,1 п.п. и теперь составляет 55,3%. По данным сервиса статистики Liveinternet, ещё в мае доля достигала 57%.

То, что теряет Яндекс, «наращивает» основной конкурент поисковой системы — Google. За лето его доля выросла на 1,7 п.п. (или на 4 п.п. с начала года). В середине октября доля иностранца на российском рынке достигла 39% по сравнению с майскими 36,6%.

Эксперты объясняют это тем, что пользователи всё чаще начали выходить в интернет при помощи смартфонов, где доминирует операционная система Google — Android. Это подтверждает тот факт, что доля выходов в Яндекс с десктопов стабильно держится на 65%.

В апреле 2016 года Google обогнал по совокупной месячной аудитории Яндекс: приложениями Google, его традиционной и мобильной версиями за месяц воспользовались 20,5 млн россиян, а Яндекс — 20,4 млн. В сентябре же доля Яндекс и вовсе снизилась до показатель восьмилетней давности.

Своего пика популярности Яндекс достиг в 2011 году, когда его доля составила 64,6%.

Почитайте о том, как отразится «захват» интернета смартфонами на бизнесе, и что нужно делать, чтобы идти в ногу со временем.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Оптимизация сайта — для чего нужна, виды, примеры успеха
​Выход протокола HTTP/2 ждали долго. Основанный на протоколе HTTP, который, в свою очередь, был создан на базе SPDY от Google, он содержит перечень улучшений, благодаря которым обмен данными между браузерами стал безопаснее и быстрее.
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения