Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Специалист веб-студии «Инфра» – призер онлайн-хакатона Яндекс.Директа

← Пред. материал
След. материал →
29.12.2023
15
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Специалист веб-студии «Инфра» прошел отбор на курс «Контекстная реклама со звездочкой 3.0» от Яндекс.Директ.

Этот курс особо ценится специалистами, занимающимися контекстной рекламой, поскольку там разбираются сложные и реальные кейсы, дают информацию, которой нет в справочных материалах, показывают как правильно использовать те или иные инструменты Яндекса. На третьем потоке курса разбирались особенности трат дневного и недельного бюджета, внедрение офлайн-конверсий, медиапланирование, A/B-тестирование, аналитика и продвижение товаров, автотаргетинг, сквозная аналитика. В общей сложности курс длился 7 недель, записано 21 обучающее видео и столько же показано презентаций, 14 Q/A-сессий с экспертами Яндекс.Рекламы. Можно с уверенностью сказать, что весь прочитанный материал был эксклюзивным. В конце каждой недели обучения участники курса сдавали тест, по итогам которого был посчитан средний балл и происходил отбор на финальный хакатон. Специалист веб-студии «Инфра» попал в число участников онлайн-хакатона 10 декабря, по результатам которого получил сертификат призера.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
Недавно у нас появился клиент с сайтом своего отеля.​ Отель замечательный: новый, с нормальными ценами, в 30 м от черного моря. Но сайт находился в крайне плачевном состоянии...
Как мы приняли в управление сайт или «Почему пропал трафик?»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения