Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

60% мобильной рекламы попадает под целевую аудиторию

← Пред. материал
След. материал →
25.11.2016
1392
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

По данным Nielsen, 60% мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. С прошлого года этот показатель увеличился на 11%.

Аналитики выяснили, что для целевой аудитории 18–34 и 25–44 реклама в мобильном интернете работает лучше, чем на десктопах. При этом более широкий таргетинг, охватывающий пользователей от 18 до 49 лет, лучше применять на десктопах — больше вероятность, что он достигнет цели.

Также Nielsen отмечает, что узкий таргетинг лучше работает на женщинах, а широкий — на мужчинах.

В исследовании Nielsen принимали участие 40 000 кампаний, которые проводились в апреле–июне 2016 года.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Активный заказчик — успешный сайт
Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки...
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения