Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Веб-студия «Инфра» обновила сертификат партнерства Яндекс.Рекламы

← Пред. материал
След. материал →
15.03.2024
3
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Мы вновь подтвердили статус официального партнёра Яндекс.Рекламы, выполнив все нужные для этого условия.

Для того, чтобы присоединиться к партнёрам Яндекс.Рекламы, нужно выполнить ряд требований: курировать не менее двадцати активных клиентов и набрать проходной балл, который складывался из использования инструментов, определённых рекламных стратегий и экспериментирования.

Кроме того, у наших специалистов есть сертификаты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.

Сертификация организации в Яндекс.Директе
Партнер Яндекс.Рекламы

Мы продолжаем использовать инструменты Яндекса и пробовать новые функции для того, чтобы создавать эффективные стратегии продвижения. Результаты работы нашей веб-студии вы можете оценить в рубрике портфолио.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
В интернете нет ничего общественного, любой контент кому-то принадлежит. Но если вопрос авторского права не стоит, «взять и скопировать» чужую статью может здорово разозлить поисковых роботов. Сайт попадёт под санкции, и пользователи никогда его не увидят.
Почему нельзя просто взять и вставить статью из Википедии
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения