Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Метрика запускает «Кросс-девайс» — отчёт для отслеживания конверсии с разных устройств

← Пред. материал
След. материал →
31.05.2017
2411
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Яндекс.Метрика объявила о запуске нового отчёта «Кросс-девайс», который позволит отслеживать конверсию пользователей, заходивших на веб-страницу с разных устройств. Пока «Кросс-девайс» работает в бета-режиме.

В чём польза отчёта? С его помощью оптимизатор поймёт, с каких устройств клиенты заходят на сайт чаще всего, и соответствующим образом реструктурировать рекламный бюджет. Кроме того, отчёт точнее определяет количество посетителей, потому что не проводит знака равенства между браузером и посетителем. Иными словами, «Кросс-девайс» понимает, когда один и тот же посетитель заходит на сайт с двух разных устройств — например, компьютера и смартфона. Поэтому общее число посетителей в этом отчёте будет несколько меньше.

Отчёт разбивает всех посетителей на 3 большие группы:

  • посетители только с мобильных устройств;
  • посетители только с декстопов (компьютеров и ноутбуков);
  • посетители с мобильных устройств и десктопов.

Далее будут располагаться столбики «количество посетителей», «количество конверсий», «конверсия», «общий доход», «доход на посетителя» и «средний чек». Таким образом будет понятно, для каких категорий пользователей сайт более популярен.

Воспользоваться новым отчётом смогут все клиенты Яндекс.Метрики, которые накопят достаточное количество посетителей для проведения анализа.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки. .
На «Вредных советах» Григория Остера были воспитаны два поколения российских детей. Это работает! Вдохновившись успехом Григория Бенционовича, мы подготовили «Вредные советы», но для владельца сайта. На ваш страх и риск.
Вредные советы руководителю (ч. 2). Как испортить работающий сайт
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения