Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс продолжает терять позиции в рунете

← Пред. материал
След. материал →
12.10.2016
1459
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

За лето доля Яндекс в поисковых запросах россиян снизилась на 1,1 п.п. и теперь составляет 55,3%. По данным сервиса статистики Liveinternet, ещё в мае доля достигала 57%.

То, что теряет Яндекс, «наращивает» основной конкурент поисковой системы — Google. За лето его доля выросла на 1,7 п.п. (или на 4 п.п. с начала года). В середине октября доля иностранца на российском рынке достигла 39% по сравнению с майскими 36,6%.

Эксперты объясняют это тем, что пользователи всё чаще начали выходить в интернет при помощи смартфонов, где доминирует операционная система Google — Android. Это подтверждает тот факт, что доля выходов в Яндекс с десктопов стабильно держится на 65%.

В апреле 2016 года Google обогнал по совокупной месячной аудитории Яндекс: приложениями Google, его традиционной и мобильной версиями за месяц воспользовались 20,5 млн россиян, а Яндекс — 20,4 млн. В сентябре же доля Яндекс и вовсе снизилась до показатель восьмилетней давности.

Своего пика популярности Яндекс достиг в 2011 году, когда его доля составила 64,6%.

Почитайте о том, как отразится «захват» интернета смартфонами на бизнесе, и что нужно делать, чтобы идти в ногу со временем.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Долго грузится страница, на что это влияет? Основные «пожиратели» времени на сайте
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения