Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс запустил Яндекс.Радар — инструмент для мониторинга браузеров

← Пред. материал
След. материал →
25.07.2017
2587
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Команда Яндекс разработала инструмент, который поможет оценить популярность браузеров и поисковых систем в России, Казахстане, Беларуси и Турции. Инструмент получил название Яндекс.Радар.

В пресс-релизе Яндекс.Радара сказано, что он позволяет оценивать ситуацию как в целом, так и в частности — например, если нужно узнать, какова популярность конкретного браузера для определённого устройства. Пользователь может посмотреть, насколько изменяются доли «поисковиков» для десктопа или для смартфона в течение года.


Отчет про браузеры в России

Яндекс.Радар строит отчёты на данных о том, какими «поисковиками» пользуются люди для переходов на сайты, а также в каких браузерах их открывают.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Раздел системы администрирования, который позволяет эффективно настраивать сайт под поисковые системы. Содержит простые и понятные инструменты. Для специалиста со знаниями SEO освоение модуля занимает один день.
Поисковая оптимизация – SEO-модуль
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
Особенности продвижения медицинских сайтов
В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Долго грузится страница, на что это влияет? Основные «пожиратели» времени на сайте
​Современный интернет-магазин — это, как правило, стартап, где на благо дела трудятся всего несколько человек.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения