Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс запустил Яндекс.Радар — инструмент для мониторинга браузеров

← Пред. материал
След. материал →
25.07.2017
2587
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Команда Яндекс разработала инструмент, который поможет оценить популярность браузеров и поисковых систем в России, Казахстане, Беларуси и Турции. Инструмент получил название Яндекс.Радар.

В пресс-релизе Яндекс.Радара сказано, что он позволяет оценивать ситуацию как в целом, так и в частности — например, если нужно узнать, какова популярность конкретного браузера для определённого устройства. Пользователь может посмотреть, насколько изменяются доли «поисковиков» для десктопа или для смартфона в течение года.


Отчет про браузеры в России

Яндекс.Радар строит отчёты на данных о том, какими «поисковиками» пользуются люди для переходов на сайты, а также в каких браузерах их открывают.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
На «Вредных советах» Григория Остера были воспитаны два поколения российских детей. Это работает! Вдохновившись успехом Григория Бенционовича, мы подготовили «Вредные советы», но для владельца сайта. На ваш страх и риск.
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения