Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Самым популярным хэштегом 2016 года стал #Rio2016

← Пред. материал
След. материал →
07.12.2016
893
5
1
След. материал →

По данным сервиса микроблогов Twitter, хэштег #Rio2016, посвящённый Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро, стал самым популярным хэштегом 2016 года.

Twitter опубликовал список из 10 самых популярных хэштегов уходящего года. Первым по числу упоминаний стал #Rio2016, сразу после него — #Election2016, под которым пользователи писали о выборах президента США. И на третьем месте оказался #PokemonGo — хэштег о популярной игре на мобильный телефон.

На четвёртом месте оказался #Euro2016, на пятом — #Oscars. В десятку также вошли хэштеги #Brexit (референдум о выходе Великобритании из состава Европы), #BlackLivesMatter (движение в поддержку темнокожих людей), #Trump (по имени избранного президента США), #RIP (где пользователи высказывали соболезнования по поводу кончины известных людей, в том числе Дэвида Боуи и Принца), #GameOfThrones (популярный сериал по романам автора фэнтези Джорджа Мартина).

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения