Google начал показывать AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) в своей основной выдаче с мобильных телефонов. Ранее данный формат присутствовал только в новостном блоке.
Страницы AMP HTML загружаются значительно быстрее аналогов, так что теперь при наличии как AMP, так и обычной страницы Google будет выбирать именно ускоренную версию. При этом, по заверениям специалистов Google, преимуществ в ранжировании они не получат.
Согласно отчётам Google, сейчас в индексе присутствует около 600 млн AMP-страниц. Для сравнения, летом их было только 150 млн. Внедряют их не только новостные издания, но и туристические, кулинарные, развлекательные и коммерческие сайты, а также представители других категорий на более чем 100 языках.
Проект AMP был запущен в октябре 2015 года с целью увеличения производительности мобильного интернета. AMP HTML является принципиально новым форматом — это открытый код, благодаря которому разработчики могут самостоятельно создавать более лёгкие мобильные версии для своих сайтов.
Запуск AMP в США был начат в феврале, в России — в июне, а о расширении его до основной выдачи стало известно в августе.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.