Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Специалист веб-студии «Инфра» – призер онлайн-хакатона Яндекс.Директа

← Пред. материал
След. материал →
29.12.2023
12
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Специалист веб-студии «Инфра» прошел отбор на курс «Контекстная реклама со звездочкой 3.0» от Яндекс.Директ.

Этот курс особо ценится специалистами, занимающимися контекстной рекламой, поскольку там разбираются сложные и реальные кейсы, дают информацию, которой нет в справочных материалах, показывают как правильно использовать те или иные инструменты Яндекса. На третьем потоке курса разбирались особенности трат дневного и недельного бюджета, внедрение офлайн-конверсий, медиапланирование, A/B-тестирование, аналитика и продвижение товаров, автотаргетинг, сквозная аналитика. В общей сложности курс длился 7 недель, записано 21 обучающее видео и столько же показано презентаций, 14 Q/A-сессий с экспертами Яндекс.Рекламы. Можно с уверенностью сказать, что весь прочитанный материал был эксклюзивным. В конце каждой недели обучения участники курса сдавали тест, по итогам которого был посчитан средний балл и происходил отбор на финальный хакатон. Специалист веб-студии «Инфра» попал в число участников онлайн-хакатона 10 декабря, по результатам которого получил сертификат призера.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки. .
​Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Оптимизация сайта — для чего нужна, виды, примеры успеха
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения