Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Веб-студия «Инфра» вошла в десятку сертифицированных агентств Яндекс.Директ!

← Пред. материал
След. материал →
29.03.2023
15
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

«Инфра» присоединилась к сертифицированным агентствам по Яндекс.Директу, став одной из десяти специализирующихся на контекстной рекламе веб-студий в Ростове-на-Дону. Мы можем назвать себя профессионалами, признанными в Яндекс, — теперь официально!

Сертификация позволяет подтвердить профессионализм веб-студии и её нацеленность на результат. Цитируя непосредственно Яндекс: «Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером». Это означает, что мы длительное время сотрудничаем с Яндекс, знаем все нюансы директ-рекламы и готовы предложить клиентам только лучшее. И подтвердили свои знания во время тестирования.

Мы предоставляем услуги размещения контекстной рекламы с 2018 года. Все профильные специалисты имеют собственные сертификаты Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, а ещё регулярно повышают квалификацию.

Чтобы не быть голословными — приглашаем оценить наше портфолио по контекстной рекламе.

Сертификат Яндекс.Директ, выданный веб-студии «Инфра»

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
​Хотите написать качественный текст? Следуйте простым правилам.
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения