Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Дьявол сидит в «Инстаграм»: как люксовые бренды перебираются в социальные сети

← Пред. материал
След. материал →
05.05.2017
1985
5
1
След. материал →

Консалтинговое агентство Bain&Company совместно с Farfetch подготовило доклад «Настроение миллениалов» (The Millennial State of Mind), где исследовало поведение покупателей 9 крупнейших интернет-ритейлеров мира. Исследование прицельно коснулось социальной сети «Инстаграм». Выяснилось, что взаимодействие покупателя с продавцом является важнейшим фактором приобретения товара, а это значит, что у современных онлайн-ритейлеров возникла необходимость в непосредственном контакте с пользователями рунета.

Контакт позволяет поддерживать диалог с покупателями — оперативно отвечать на вопросы о способе покупки, предложении, качестве, механизме возврата и обмена. Это подтверждают и другие цифры исследования: например, сетевой трафик в том же «Инстаграме» порой вдвое превышает аналогичный показатель самого интернет-магазина.

Что характерно, магазины осознают эту тенденцию. Аккаунт в «Инстаграм» есть практически у всех крупных игроков рынка, однако, разумеется, не все умеют правильно его использовать. Грамотное продвижение в социальных сетях требует неожиданных решений и новых находок. Ритейлеры организуют видеотрансляции, которые позволяют аудитории почувствовать себя участниками модных «тусовок», экспериментируют с видеорекламой, причём зачастую делая её подчёркнуто негламурной, пользуются собственными хэштегами.

Многие люксовые бренды проводят своего рода конкурсы: дают пользователям возможность попасть на страницу бренда, если те наберут достаточное количество «лайков». Другие предлагают отмечать свои фото особым хэштегом.

Ещё один распространённый способ продвигать свой бренд в «Инстаграм» — писать актуальные для пользователей статьи. Одни делают обзоры, другие — публикуют полезные заметки. Одни используют подчёркнуто лёгкий стиль, другие эксплуатируют злободневные и откровенно противоречивые темы.

Важным с точки зрения аналитиков направлением работы является контакт с так называемыми «инфлюэнсерами»: модными блогерами, оказывающими влияние на настроения аудитории. Бренды сами связываются с ними и организуют полноценные рекламные кампании с участием интернет-звёзд.

Аналитики подчёркивают, что речи о полном «переселении» люкс-брендов в социальные сети пока не идёт, равно как и об исчезновении офлайн-магазинов, однако тенденция ориентирования на прямое взаимодействие с потребителем есть, более того — она очевидна.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Раздел системы администрирования, который позволяет эффективно настраивать сайт под поисковые системы. Содержит простые и понятные инструменты. Для специалиста со знаниями SEO освоение модуля занимает один день.
Поисковая оптимизация – SEO-модуль
Мифический бестиарий: дракон, виверна, оборотень и самый редкий зверь — кроссбраузерность.
Почему сайт кривой? Особенности верстки и отображения сайта на разных экранах
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Конечно, поручая разработку сайта, невозможно предусмотреть все. Однако, не допустить наиболее распространенные ошибки, сберечь время, деньги и собственные нервы довольно несложно. Читайте нашу статью «Вредные советы руководителю», делайте все наоборот, зарабатывайте больше и получайте удовольствие!
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения