Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Search Engine Land обновила «периодическую таблицу факторов ранжирования»

← Пред. материал
След. материал →
13.06.2017
3557
5
1
След. материал →

Раз в несколько лет издание Search Engine Land публикует «периодическую таблицу факторов ранжирования» — схему с отсылкой к периодической системе Менделеева, на которой указаны главенствующие на данный момент факторы ранжирования.

В 2017 году издание опубликовало 4-ую версию таблицы. Давайте взглянем, что на сегодняшний день поможет SEO-специалистам в продвижении сайтов.

Таблицу предваряет небольшое вступление: «Поисковая оптимизация для непосвящённых выглядит как магия. Но за ней стоит вполне доступная для постижения наука. Ниже мы приводим ряд важных факторов ранжирования, которые помогут вам поднять сайт в поисковой выдаче».

Каждый элемент таблицы состоит из двухбуквенного символа. Первая буква обозначает категорию, к которой относится элемент: например, «А» — это «архитектура». Вторая буква обозначает сам элемент, например, «м» — это «мобильная», таким образом, «Ам» — это «мобильная архитектура».

Также каждый элемент имеет «вес». Он обозначает, насколько важно сосредоточиться на конкретном элементе. +3 — самые значимые элементы, которым относятся Cq (качество контента), Ac (индексирование), Ht (заголовки), Am (адаптация к мобильным устройствам), Cr (анализ контента), Pc (таргетирование по геолокации), Lq (качество ссылок), Ta (проверенность информации).

Значение имеют и цвета: так, элементы в красном спектре — это нарушения, и чем выше их «вес», тем грубее будет нарушение. Самыми грубыми нарушениями считаются Vp (платные ссылки), Vl (спам), Vc (укрывание).

В 2017 году значительно увеличился вес мобильности сайтов и скорости их загрузки.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Нужен сайт? Создадим сайт любого уровня сложности: корпоративный, интернет-магазин, Landing Page, информационный портал. Опыта разработки сайтов, грамотных специалистов и технических ресурсов у нас достаточно.
Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Информационный модуль предназначен для управления содержанием сайта, позволяет создавать любые структуры данных. Интерфейсы модуля базируются на привычных форматах и интуитивно понятны пользователям.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения