Яндекс.Метрика запускает «Кросс-девайс» — отчёт для отслеживания конверсии с разных устройств
← Пред. материал
След. материал →
31.05.2017
2411
51
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):
Яндекс.Метрика объявила о запуске нового отчёта «Кросс-девайс», который позволит отслеживать конверсию пользователей, заходивших на веб-страницу с разных устройств. Пока «Кросс-девайс» работает в бета-режиме.
В чём польза отчёта? С его помощью оптимизатор поймёт, с каких устройств клиенты заходят на сайт чаще всего, и соответствующим образом реструктурировать рекламный бюджет. Кроме того, отчёт точнее определяет количество посетителей, потому что не проводит знака равенства между браузером и посетителем. Иными словами, «Кросс-девайс» понимает, когда один и тот же посетитель заходит на сайт с двух разных устройств — например, компьютера и смартфона. Поэтому общее число посетителей в этом отчёте будет несколько меньше.
Отчёт разбивает всех посетителей на 3 большие группы:
посетители только с мобильных устройств;
посетители только с декстопов (компьютеров и ноутбуков);
посетители с мобильных устройств и десктопов.
Далее будут располагаться столбики «количество посетителей», «количество конверсий», «конверсия», «общий доход», «доход на посетителя» и «средний чек». Таким образом будет понятно, для каких категорий пользователей сайт более популярен.
Воспользоваться новым отчётом смогут все клиенты Яндекс.Метрики, которые накопят достаточное количество посетителей для проведения анализа.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
15 сентября 2024
121
11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
15 сентября 2024
32
К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
15 сентября 2024
725
Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
15 сентября 2024
12
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.