Показы | Клики | CTR % | Ср. цена клика, руб. | Конверсия, % | |
---|---|---|---|---|---|
Поиск Яндекса | 10000 | 800 | 8.00 | 12.00 | 12.00 |
Сети Яндекса | 350000 | 1500 | 0.00 | 8.00 | 11.00 |
Для клиента была выполнена первичная настройка контекстной рекламы под ключ: тщательный сбор СЯ, группировка по ключевым словам, составление объявлений (от 5 до 10 в каждой группе), добавление UTM-меток, всех необходимых расширений (цен, фото, быстрых ссылок, видеодополнений и т.д.). После нескольких месяцев сбора статистики, были добавлены ретаргетинговая кампания и смарт-баннеры. На протяжении всего периода работы, кампании тщательно анализируются, дополняются (регулярно обновляются фото, цены, переписываются тексты, проводятся A/B тесты). В результате за год работы сохраняется тенденция к снижению средней цены клика и цены цели, повышению CTR и росту конверсии. Количество заказов с рекламы ежемесячно растет, и доходит до 50-60 заказов в мес.
Усредненные данные за весь период работы:
Конверсия: 11,35%.
CTR: 0,6% (в общем: Поиск, смарт-баннеры, ретаргетинг и РСЯ).
Количество переходов на сайт: более 2200.
Показов объявлений: более 380 тыс.
Цена цели: около 76 руб.
Средняя цена клика: около 9 руб.