Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

60% пользователей мобильного интернета используют блокировщики рекламы

← Пред. материал
След. материал →
28.10.2016
1343
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

По данным исследования Opera, около 60% пользователей мобильного интернета в России блокируют онлайн-рекламу. В опросе приняли участие около 5 000 россиян, которые пользуются браузером Opera для мобильной ОС Android.

По данным исследования:

  • только 2% пользователей находят рекламу в интернете полезной;
  • 70% заявили, что довольны скоростью мобильного интернета;
  • 54% полагают, что цены на мобильный интернет в России завышены;
  • 64% используют более 1 Гб мобильных данных в месяц;
  • 13% россиян отметили, что превышают лимиты своего мобильного интернета.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

По весьма пессимистическим подсчётам торгово-промышленной палаты России, около трёх миллионов предпринимателей могут разориться на фоне мировой пандемии, экономического краха и кризиса, а около восьми с половиной миллионов человек — остаться без работы.
Почему переход в онлайн — единственная работающая стратегия во время пандемии
Нужен сайт? Создадим сайт любого уровня сложности: корпоративный, интернет-магазин, Landing Page, информационный портал. Опыта разработки сайтов, грамотных специалистов и технических ресурсов у нас достаточно.
​Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
Скорая помощь, или очень быстрая разработка сайта
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения