По подсчётам агентства Zenith, уже в 2018 году 60% рекламы в интернете перейдёт в мобильный сегмент. На неё будет потрачено порядка $134 млрд.
В следующем году на долю мобильного будет приходиться 75% от общего использования интернета. Показательно, что ещё 4 года назад, в 2012 году, доля была всего 40%. Ожидается, что в 2018 году она составит 79%.
Лидирует по использованию мобильного интернета Испания с 85%, за ним идёт Гонконг с 76%, потом Китай и США с 76% и 74% соответственно. В 2018 году Гонконг опередит всех, за ним будет Китай, Испания, США, Италия и Индия.
Если сейчас смартфоны есть у 56% населения, то к 2018 году ими обзаведётся 63%.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
15 сентября 2024
10
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
15 сентября 2024
12
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
15 сентября 2024
16
Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
15 сентября 2024
725
Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.