Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Android Pay станет доступен в России с 16 мая

← Пред. материал
След. материал →
08.05.2017
1542
5
1
След. материал →

Отличная новость для владельцев смартфонов на базе Android: с 16 мая Google запустит в России систему мгновенной оплаты Android Pay. Об этом «Интерфакс» сообщили приближенные к Google источники.

На официальной странице Google сообщается, что 15 мая компания проведёт презентацию некоего сервиса. Подробности не раскрываются, но известно, что одним из партнёров сервиса является Сбербанк.

Напомним, что в США Android Pay начал работу ещё в 2015 году. Сейчас система работает в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Китае, Ирландии, Сингапуре и Польше. Её партнёры — Airbnb, Uber, McDonalds, KFC, Nike и другие крупные компании.

В настоящее время в России работают системы Apple Pay и Samsung Pay, а также принадлежащий китайской компании «Алиэкспресс» AliPay.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Кэш — это папка на компьютере, в которой хранится копия сайта. Благодаря ей браузер не загружает сайт заново при каждом заходе, а обращается к уже имеющейся копии.
Как очистить кэш в браузере
​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения