Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google отключил систему предиктивного поиска

← Пред. материал
След. материал →
27.07.2017
2569
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Google объявил об отключении предиктивного поиска Google Instant, который действовал более 7-ми лет. Он показывал поисковые результаты в момент ввода запроса. Отметим, что поисковые подсказки остались.

Сделано это для того, чтобы обеспечить единообразие мобильного и десктопного поисков. Функция Google Instant работала с 2010 года, для всех пользователей она стала доступной с 2011 года. Её целью было как можно быстрее предоставить пользователям результат. Сейчас всё изменилось — свыше 50% все поисковых запросов к Google делаются с мобильных устройств, поэтому компания решила отказаться от устаревшей функции.

Вы по-прежнему можете пользоваться подсказками Google: для этого начните вводить запрос, а потом выберите из выпадающего меню подходящий.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo. Цель SEO заключается в увеличении трафика на сайт, привлечении новых клиентов и увеличении продаж. SEO включает в себя множество аспектов, таких как оптимизация контента, структуры сайта, метатегов, ссылочного профиля и других факторов...
SEO или поисковая оптимизация: что это, основные методы
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения