Google приступил к внедрению AMP-страниц (ускоренных мобильных страниц) за пределами США.
По сообщениям пользователей, AMP стали чаще отображаться при поиске с мобильных устройств в Польше, Австрии, Норвегии, Швейцарии, Новой Зеландии и Израиле. Также определённый рост популярности AMP наблюдается в Германии, Норвегии и Тайване: там на страницу поисковых результатов попадается как минимум одна AMP-страница.
Впервые AMP появились в поисковых выдачах в феврале 2017 года. А в апреле внедрять их начали азиатские поисковые системы Sogou, Yahoo Japan и Baidu, благодаря которым охват пользователей AMP увеличился более чем на 1 млрд человек.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
21 сентября 2024
2
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
21 сентября 2024
902
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
21 сентября 2024
13
Просто инструкция и ничего более =)
21 сентября 2024
47
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.