Специалисты сервиса «Фламп» провели исследование и выяснили, что 76% пользователей рунета склонны доверять размещённым в сети отзывам. При этом 38% сомневаются в их правдивости, однако перед приобретением товара или услуги всё равно предпочитают с ними ознакомиться.
Исследование «Фламп» проводилось для того, чтобы выяснить, на что опираются пользователи при приобретении товаров и услуг, и что они хотят видеть при поиске информации. Согласно результатам, интернетом при подборе искомого продукта пользуются около трети опрошенных, при этом 35% утверждают, что пользуются интернетом для этих целей каждую неделю, отдавая предпочтение разным сервисам — от «поисковиков» до специализированных сайтов с отзывами. Отзывы, при этом, являются одним из ключевых факторов в принятии решения.
Ещё одним важным фактором для пользователей стали цены: 68% пользователей хотят видеть на сайте с продуктов его актуальную стоимость. Для половины опрошенных важно местоположения компании, а 30% пользуются при принятии решения рейтингами компании.
Исследование «Флампа» проводилось в нескольких больших городах России среди активных пользователей интернета.