В ближайшие несколько недель Google AdWords вводит новую функцию, которая даст рекламодателям возможность импортировать в AdWords звонки-конверсии.
Чтобы воспользоваться функцией, пользователям необходимо завести номер Google. Сейчас «гуглономера» используются для отслеживания звонков с сайтов и мобильных объявлений.
Уже известно, что новая функция позвоит:
сортировать звонки по ценности, типу, ключевым словам и связи с конкретным объявлением;
отыскивать наиболее эффективные «ключевики», чтобы оптимизировать работу компании и получать самые ценные и рентабельные звонки;
распределять поступающие звонки и анализировать их ценность.
Выяснив, какие ключевые слова являются наиболее dвыгодными, рекламодатели смогут изменить настройки, увеличить ставки и получить ещё больше «продающих» звонков.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
20 сентября 2024
673
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
20 сентября 2024
21
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
20 сентября 2024
14
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
20 сентября 2024
16
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.