Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Веб-студия «Инфра» вошла в десятку сертифицированных агентств Яндекс.Директ!

← Пред. материал
След. материал →
29.03.2023
15
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

«Инфра» присоединилась к сертифицированным агентствам по Яндекс.Директу, став одной из десяти специализирующихся на контекстной рекламе веб-студий в Ростове-на-Дону. Мы можем назвать себя профессионалами, признанными в Яндекс, — теперь официально!

Сертификация позволяет подтвердить профессионализм веб-студии и её нацеленность на результат. Цитируя непосредственно Яндекс: «Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером». Это означает, что мы длительное время сотрудничаем с Яндекс, знаем все нюансы директ-рекламы и готовы предложить клиентам только лучшее. И подтвердили свои знания во время тестирования.

Мы предоставляем услуги размещения контекстной рекламы с 2018 года. Все профильные специалисты имеют собственные сертификаты Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, а ещё регулярно повышают квалификацию.

Чтобы не быть голословными — приглашаем оценить наше портфолио по контекстной рекламе.

Сертификат Яндекс.Директ, выданный веб-студии «Инфра»

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
Особенности продвижения медицинских сайтов
По весьма пессимистическим подсчётам торгово-промышленной палаты России, около трёх миллионов предпринимателей могут разориться на фоне мировой пандемии, экономического краха и кризиса, а около восьми с половиной миллионов человек — остаться без работы.
Почему переход в онлайн — единственная работающая стратегия во время пандемии
​Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
Скорая помощь, или очень быстрая разработка сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения